Интеграция с торговым оборудованием

Электронные гаджеты стремительно ворвались в нашу жизнь и сделали ее более комфортной дома и на работе. Под гаджетами я понимаю все электронные приборы: смартфоны, планшеты, сканеры и прочие устройства, которые могут сканировать, хранить, обрабатывать, передавать информацию и, конечно же, показывать ее нам - пользователям.
Мы делали много проектов на базе программы Акцент, которые были непосредственно связаны с использованием электронных устройств в учете. Вот два примера, наиболее интересных, на мой взгляд.

Супермаркет строительных материалов ориентирован на оптовых покупателей и имеет складские помещения большой площади. Задач, которые нам нужно было реализовать, было две :

01 Обеспечить быстрый прием товара, что называется "с колес". Товар приходит в фурах, его нужно проверить на соответствие заявленному в накладных количеству и потом быстро внести в компьютер.

02 Обеспечить менеджера, работающего с клиентом в зале, возможностью формировать заказ в электронном виде и дать ему оперативную информацию об остатках товара. Ходить с компьютером очень не удобно. Идеальный вариант использовать что-то типа локального интернет магазина и планшетов. Но на тот момент это стоило слишком дорого , потому что планшет нужен был промышленного использования, да времени "поднимать" интернет магазин не было. Поэтому решили использовать терминал сбора данных (ТСД).

Алгоритм приема товара :

Перед приемом товара менеджер загружает в ТСД базу данных по товару и поставщикам с центрального сервера компании
Менеджер создает приходную накладную в ТСД, вводит ее номер и код поставщика


Приходуемый товар сканируется и вводится с указанием количества

 

По окончании ввода накладная импортируется в компьютер, где добавляются недостающие данные для вновь поступившего товара

Акцент позволяет работать с несколькими ТСД одновременно. Данные из них объединятся в один документ. Это позволяет в разы ускорить процедуру приема товара.

менеджер

Алгоритм работы менеджера в зале :

Перед началом работы с клиентом менеджер загружает в ТСД оперативные данные по остаткам товара и базу клиентов
Сканируя товар, указанный клиентом, менеджер получает информацию об остатке, ценах и выписывает необходимое клиенту количество
Сумма по всему заказу сразу отображается на экране, что повышает удобство работы

 

После окончания ввода заказа, данные из ТСД экспортируются в компьютер, где процесс формирования заказа завершается

 

В результате все получилось очень удобно и быстро в работе.

Товар принимается очень быстро и качественно. Я доволен.
Поставщик
Поставщик

Я в восторге ! Менеджер никуда не бегает за информацией, заказ оформляется быстро и без ошибок.
Покупатель
Покупатель

Накладные приходят ко мне сразу в электронном виде. Это же сколько работы мне не нужно теперь делать !
Бухгалтер
Бухгалтер


Я теперь могу продавать товар сразу после разгрузки
Товаровед
Товаровед

Более оперативно получать информацию по магазину и складу просто не возможно
Аналитик
Аналитик

Процесс производства оконного профиля состоит из нескольких этапов: переработка сырья в полуфабрикаты, производство из полуфабрикатов готовой продукции. Исходное сырье и результаты производства складируются на большой и открытой территории завода. Небольшой экскурс в общий процесс производства прояснит обстановку. Итак, вначале на завод приходит стальной лист в рулоне, потом этот лист режут на более тонкие рулончики определенной ширины, которые называются штрипсами. Штрипсы прогоняют через валки прокатного станка, получают профиль, который режут и пакуют.
Проблем было несколько :

01 При инвентаризации тяжело идентифицировать штрипсы. Внешне они все одинаковые, с линейкой и микрометром не набегаешься, чтобы понять какой рулон где лежит.


02 эта же проблема появляется, когда нужно переместить штрипс в прокатный цех.


03 пакеты с готовой продукцией внешне одинаковые. их тоже как то нужно идентифицировать


04 отрезая часть рулона хорошо было бы знать, сколько там от него осталось по ширине


05 себестоимость произведенной продукции в большей степени зависит от себестоимости рулона, поступившего в производство. И, чтобы ее посчитать, нужно понимать из какого именно рулона сделан профиль, отгруженный покупателю.

Для упрощения идентификации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции решили использовать штриховое кодирование. Чтобы печатать этикетки, приобрели специализированный принтер, а для сбора информации купили сканеры штрих кода с памятью. В штрих код закодировали информацию о свойствах сырья/полуфабриката/готового изделия, вплоть до заказа, для которого оно производилось. Этикетки печатаются путем термопереноса, надписи не смываются дождями и не выгорают на солнце.

Когда мы запустили систему учета на базе программы Акцент подключением всего этого оборудования получилось, что

01 Мастеру очень удобно "собирать" порезанные штрипсы и штрипсы, которые передаются в прокат с использованием сканера.

02 Скорость проведения инвентаризации существенно уменьшилась

03 Сплошное кодирование исключило случаи "потери" штрипса и проката

04 Исчезли ошибки при отгрузке проката покупателю

05 Ширину, толщину и прочие характеристики штрипса можно узнать по коду на его этикетке

06 Стало возможным правильно рассчитывать себестоимость произведенной продукции

О компании

Яндекс.Метрика

Награды

Контакты

ООО Импакт

 69005, г. Запорожье, ул. Правды, 53, Украина

 +(38)-050-4711797

+(38)-050 -472-472-4, -471-17-01

+(38)-098-77-58-58-4

JoomShaper