Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за все, что уже сделано.
Следующие пожелания:
- В корректировках налогового кредита и обязательства
вставить договора, как в остальных документах.
И при выборе договора,
чтобы автоматически заполнялись поля "за договором від ____" и "№____"
(если они оба пустые в момент выбора)
- Когда пользователь заполняет корректировку на основании документа возврата,
в столбце "Причина коригування" автоматически проставлять слово "Повернення".
- При переносе остатков для каждой операции вступительного баланса в названии добавлять код счета.
Очень неудобно, что все они называются одинаково:
"Вступительный баланс по дебету-кредиту".
- При переносе остатков хорошо бы добавить, если есть такая возможность, второго корреспондента.
Некоторые отчеты отображают не только сумму по клиенту-поставщику,
но и с каким подразделением-менеджером ведутся расчеты.
После переноса остатков эта информация исчезает
и приходится расставлять вручную.
- В модуле импорта из клиент-банка проверку:
Код: | Select Case Token(Connect, 1, ";")
Case ""
...
Case "dBase IV"
...
Case "Excel 5.0"
...
Case "Text"
... | сделать регистронезависимой.
У меня как-то было "dBASE IV"...
Последний раз редактировалось: nikman (Вт Сен 14, 2010 10:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много вообще покупателей компоненты "Необоротные активы" ?
Или компоненты "Денежные средства" ?
У меня редко спрашивают.
Самые ходовые -- Минимум, Максимум и Зарплата.
Даже, когда спрашивают только расчет амортизации,
мне удобнее ставить Минимум, да и клиенту приятнее.
Может объединить "Необоротные" и "ТМЦ" ?
По поводу компоненты "Денежные средства".
Оно само по себе не очень востребовано, мне кажется.
Чаще просят так называемое "ВЭД",
которое включает в себя как денежные операции с валютой,
так и Импорт/Экспорт ТМЦ.
Может чуть-чуть расширить "Денежные средства" до "ВЭД" ?
Я понимаю, что компоненты разделены именно так еще и
по техническим вопросам, каждая со своими документами,
параметрами, справочниками.
Но вот такие мысли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- "Комиссионная реализация".
Кнопка "Заполнить" заполняет по связанным документам.
Мне кажется более правильным заполнять по остаткам.
Ни с какими документами, даже документами "Передача на комиссию"
комиссионая реализация логически не связана.
- Вот подумалось. А стоит ли делать редактируемой страницу с двумя экземлярами?
Усложняет программу документа процентов на 30 примерно
и удваивает все дальнейшие доработки.
А пользуются ли люди реально этим? Можно ее вообще спрятать,
чтобы не нагружать пользователя и упростить сопровождение.
- в обычных Налоговых накладных в поле "Умова поставки" добавить выбор договора из справочника.
Как во всемх документах. Можно при условии, что "Умова поставки" -- договор.
Все равно строка "Умова поставки" пустует вся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treasurer
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nikman писал(а): | - "Комиссионная реализация".
Кнопка "Заполнить" заполняет по связанным документам.
Мне кажется более правильным заполнять по остаткам.
Ни с какими документами, даже документами "Передача на комиссию"
комиссионая реализация логически не связана. |
Реализация принятых на комиссию товаров делается расходной накладной, в ней есть заполнение по остаткам. Расходный отчет комиссионера может заполняться по группе расходных накладных за период.
Приходный отчет комиссионера, которым отражается реализация переданных на комиссию товаров, логически вообще ни с чем не связан. Что комиссионер продал и в отчете показал, то и нужно ввести вручную. Чем здесь может помочь заполнение по остаткам? Оно обычно нужно для оперативного заполнения расходных накладных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
treasurer писал(а): | Что комиссионер продал и в отчете показал, то и нужно ввести вручную. Чем здесь может помочь заполнение по остаткам? | 1. Там есть цены из прайс-листа.
2. Продать комиссионер может только то, что висит на нем на сч. 283
Если передано, например, 100 наименований, а в справочнике 2000...
то заполнение по остаткам очень поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treasurer
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nikman писал(а): | - Вот подумалось. А стоит ли делать редактируемой страницу с двумя экземлярами?
Усложняет программу документа процентов на 30 примерно
и удваивает все дальнейшие доработки.
А пользуются ли люди реально этим? Можно ее вообще спрятать,
чтобы не нагружать пользователя и упростить сопровождение. |
Страница с двумя экземплярами уже сделана редактируемой, и убирать редактируемость никакого смысла нет. Программа документа не слишком упростится, т.к. код там в основном дублируется. Если клиенту эта страница не нужна, он может ею не пользоваться. А у тех, у кого большая часть документов содержит мало строк, могут сделать, что накладная будет открываться с активной страницой с двумя экземплярами, путем установки парамерта формы "Активная страница". |
|
Вернуться к началу |
|
|
treasurer
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 553
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nikman писал(а): | - в обычных Налоговых накладных в поле "Умова поставки" добавить выбор договора из справочника.
Как во всемх документах. Можно при условии, что "Умова поставки" -- договор.
Все равно строка "Умова поставки" пустует вся. |
Ты предлагаешь разделить это поле на два, в первом указывать форму договора, в во втором - договор из справочника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
treasurer писал(а): | nikman писал(а): | - в обычных Налоговых накладных в поле "Умова поставки" добавить выбор договора из справочника.
Как во всемх документах. Можно при условии, что "Умова поставки" -- договор.
Все равно строка "Умова поставки" пустует вся. | Ты предлагаешь разделить это поле на два, в первом указывать форму договора, в во втором - договор из справочника? | Да. Так я и сделал. Получилось симпатично.
- Может закинешь в минимум что-нибудь вроде этого модуля.
Давно пользуюсь для группировки периодов. Запускается с разного "Период"
- Как только стал СПД, думаю об отчете квартальном.
Может вставить его в Мининмум? Могу даже его сделать, он несложный.
СПД на едином немало среди пользователей Акцента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Памятка:
В дополнительный модуль для формы добавить возможность инструкции "#include"
Константы в формах желательно заводить как переменные -- их значения можно поменять по необходимости.
(и пожалуйста использовать константы везде по коду, если уж они есть)
Обязательно всем элементам формы давать имена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо бы для шаблонов завести параметр "Ответственное лицо" (по аналогии с документами)
и подставлять в новый документ корреспондента в подпись из этого параметра.
Или как-то по другому сделать возможность автоматически подставлять ответственное лицо в новые документы.
Например, завести такой параметр у папки или у формы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перенос остатков:
- Хорошо бы для всех счетов расставить правила переноса остатков по умолчанию.
Который раз занимаюсь этой очень нудной и однообразной работой.
- Хорошо бы для всех документов переноса остатков в наименовании
писать не только "Вступительный баланс по кредиту", но и добавлять,
по кредиту какого счета.
- Ну и хорошо бы иметь возможность операции по вступительному
балансу опционально привязывать к бухгалтерской справке, например.
Чтобы можно было их видеть и править, если есть желание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просят Баланс для малого предприятия. Форма 1-М.
Можно сделать?
Он вроде не сложный, похож на обычный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
treasurer
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 553
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
nikman писал(а): | Просят Баланс для малого предприятия. Форма 1-М.
Можно сделать?
Он вроде не сложный, похож на обычный. |
Так он же входит в Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тю, вот я проглядел. Спасибо! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikman
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 786 Откуда: Украина, Донецк
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
- Будет удобно при создании нового предприятия распознавать начало "ТОВ, ПП, ФОП..." и заполнять полное название автоматически. А то какой-то механический труд.
- Может быть имеет смысл прилепить свойство "Почтовый адрес" в диалоге свойств предприятия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|