Список форумов Акцент Акцент
официальный форум разработчика программы Акцент
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите решить задачу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Акцент -> Акцент 7.4
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 20.06.2014
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 10:20 am    Заголовок сообщения: Помогите решить задачу Ответить с цитатой

Попросили создать платеж будущих периодов. Приведу пример того, что нужно.
Например в январе фирма оплачивает газету. На весь год. Пусть будет 3000грн. Нужно эту сумму разнести помесячно на перед на весь год. Т.е. должно создасться 12 проводок по 3000/12грн и записаться по концу месяцев на перед. Я так понимаю, что должен быть какойто первичный документ, где задаются счета, назначение платежа, сумма, период оплаты (в данном случае 12).
Подскажите хотя бы алгоритм реализации. В SQL разнести на разные даты то не проблема, но как это организовать в Акценте? Шаблоны вроде не позволяют задавать разные даты для одного документа (
как вариант, можно автоматически создать бухгалтерские справки с разбитыми по датах и суммах данными. Но такой подход не даст комфортно редактировать эти данные - придется перебирать все справки вручную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olimp
Site Admin


Зарегистрирован: 10.03.2005
Сообщения: 2661

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 6:26 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите решить задачу Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
Попросили создать платеж будущих периодов. Приведу пример того, что нужно.
Например в январе фирма оплачивает газету. На весь год. Пусть будет 3000грн. Нужно эту сумму разнести помесячно на перед на весь год. Т.е. должно создасться 12 проводок по 3000/12грн и записаться по концу месяцев на перед. Я так понимаю, что должен быть какойто первичный документ, где задаются счета, назначение платежа, сумма, период оплаты (в данном случае 12).
Подскажите хотя бы алгоритм реализации. В SQL разнести на разные даты то не проблема, но как это организовать в Акценте? Шаблоны вроде не позволяют задавать разные даты для одного документа (
как вариант, можно автоматически создать бухгалтерские справки с разбитыми по датах и суммах данными. Но такой подход не даст комфортно редактировать эти данные - придется перебирать все справки вручную

Акцент работает только с хозяйственными операциями, отраженными в виде двойной бух.записи - проводки. Для упрощения жизни пользователю используются шаблоны, которыми можно описать не только проводки и формулы сумм, но и много чего другого. По сути шаблон - программа. Что в программе будет написано, то она и сделает.
Сама операция может состоять из множества проводок с РАЗНЫМИ датами. Это не всегда удобно для визуального отображения, но для Вашего случая подойдет.

Создать документ с таблицей : месяц\ОУ\цена\кол\сумма.
В шапке определять с какой даты на сколько месяцев и какую сумму распределять.
При сохранении создавать столько проводок, сколько месяцев нужно "закрыть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Акцент -> Акцент 7.4 Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group